Эксперты рассказали о новой схеме споров по ОСАГО, ДСАГО и КАСКО

Финансовый уполномоченный полностью бесплатно будет помогать в урегулировании претензии к страховой компании в досудебном порядке. Автовладелец может также подать в суд, если его не устроит вердикт главного омбудсмена.

После дорожно-транспортного происшествия у многих автовладельцев, попавших в аварию, появляется множество проблем со страховыми компаниями, в частности из-за заниженной суммы выплат или невыплаты вообще. Ранее такие вопросы решались через суд, однако не так давно правила поменялись: для урегулирования спора со страховой компанией по ОСАГО, КАСКО и ДСАГО необходимо сначала обратиться к финансовому уполномоченному.

В этом году 1 июня в Российской Федерации вступил в силу закон, согласно которому, чтобы разрешить спор со страховщиком (если размер требований не превышает полумиллиона рублей), владелец автомобиля должен сначала подать претензию страховой компании, и только после этого, если потерпевшего не устроит их ответ, обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену) на специальном сайте, приложив все нужные документы.

  Услуга является полностью бесплатной. Вердикт главного финансового уполномоченного обязателен к исполнению страховщиками. Если автовладельца не устроит и его вердикт, то дальнейшее разбирательство будет проходить уже непосредственно в суде, при этом без конечного решения главного омбудсмена суд не может принять претензию. 

Похожие записи

Оставить комментарий